Видео мне в машине не интересно (хотя на этом девайсе и видео смотреть можно если прижмет), зато вот к навигатору очень привык. В предыдущей машине (Toyota Echo) КПК iPaq 47хх был наглухо вделан в центр консоли, в авике тоже решил что самое место - в перчаточном ящике. Задача была сделать так чтобы устройство убиралось с виду без лишних сложностей, поэтому пришлось изобретать микролифт.
в качестве навигатора - коммуникатор HTC Athena (T-Mobile Andvantage), диагональ ~5". Углы обзора по горизонтали неплохие, яркости тоже хватает.
лифт сделан из двигателя от старого CD привода, по сути подъемником служит шпилька с резьбой M3, "гайка" вделана в шестерню вращаемую двигателем.
закрывается девайс в любое время, открывается только при включенном зажигании. Крышка в закрытом состоянии блокируется. Хотя конечно никто не помешает вытащить целиком блок с бардачком, если что Но тут уж ничего не поделаешь .
штатный аккумулятор из КПК выкинут (LiPol очень не любит морозы), при выключении зажигания девайс работает еще минуту от автомобильного аккумулятора, потом - засыпает.
ток в standby ~25mA, на месяц аккумулятора хватит. При необходимости - отключается полностью. Просыпается девайс автоматически при открытии крышки бардачка.
изначально рассчитывал что закрываться бардачок будет под собственным весом, открываться - подъемником. Но мощности подъемника не хватило - пришлось возвращать пружины крышки на место. Так что закрывать ее приходится по старинке - ручками. Беспонтово, но уж так вышло.
бардачок можно полностью вернуть в исходное состояние демонтировав девайс и приклеив кожанный "коврик" на дно, чтобы чтобы скрыть четыре прорезанные дырки.
все не дойдут руки "навести красоту": подшпаклевать мелкие неровности и покрасить конструкцию целиком в черный цвет. Но обещаю сделать :)
В принципе, так можно вделать экран и побольше - никто же не мешает увеличить ход крышки бардачка. Главное чтобы в закрытом состоянии все осталось без изменений.